Я смотрю на свое отражение и уже не чувствую былой неприязни к девушке, смотрящей на меня грустными серо-голубыми глазами. Она не виновата в том, что обожествляет дьявола. Она просто очень сильно его любит.
Она изменилась. Так быстро... Всего за несколько дней. Она смогла пережить рвущую на куски душу боль, она пытается жить дальше, трепетно храня свою любовь. Она бережет ее, боясь, что кто-то сможет ее уничтожить. Она громко слушает любимую песню "Арии" - "Бал у князя тьмы" и множит бычки. Она сидит на подоконнике, сжимая в холодных руках кружку с крепким горячим кофе и смотрит в темноту, выглядывая того, кто к ней не приедет в этот вечер.
Она снова берет в руки свою любимую книгу о бедном Мастере и благоговейно шепчет такие святые для нее строки: "В белоснежном плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром 14 числа летнего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат". Она даже не открывает книгу. Она просто проводит рукой по красной чуть шершавой обложке и улыбается в никуда, успокаиваясь от прикосновения к своей Библии. "Оставь меня. Ты пропадешь со мной...". Да-да... он говорил ей эти слова... "Она образумится и уйдет". Нет, не смогла... И он ушел от нее сам. Эти слова, которые она знает наизусть, больно бьют по ее венам, в которых перетекает адреналиновая любовь.
Я подмигиваю девушке в зеркале, и она с улыбкой отвечает мне тем же. Я понимаю, что начинаю вновь обретать себя.
Я подхожу к окну и долго смотрю в ночное небо, шепча про себя такие магические строки: "Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресение сын короля-звездочета, жестокий прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат"...